Тони Хейл о своем персонаже в фильме Большой красный пес Клиффорд

Тони Хейл играет технического директора в популярном американском фильме «Клиффорд — большой красный пес» и после съемок любезно дает интервью прессе. Очень весело видеть, как актер, которого часто снимают на роль застенчивых и неуклюжих персонажей, играет альфа-плохого парня, запугивающего своих подчиненных и замышляющего заговор против молодой героини фильма и ее любимого питомца.

В интервью для популярного европейского интернет-издания Хейл рассказал о том, как ему было весело в роли злодея, о советах, которые он дал бы другим актерам, играющим эти роли, и о другом актере, перед которым, как ему казалось, он должен был извиниться за сценарные оскорбления.

Было ли здорово играть плохого парня?

Да! Мне нравится играть плохого парня, потому что мне нравится играть в такие игры, это как развязывать уравнение, которое не имеет ответа. Мой герой начал очень уверенно и, очевидно, не думает, что делает что-то не так. Он пытается помочь своей компании и эксплуатирует эту собаку. Для него самого цель очень правильная — он просто пытается сохранить свою компанию. Но это просто эгоистичные амбиции, а потом вы видите, как он выходит из себя. И нет ничего лучше этого. Я люблю показывать эту спираль.8

Ваш персонаж очень оскорбляет окружающих. Это весело?

Да, да. Потому что давайте будем честными, мы хотим сказать много вещей, которые мы фильтруем. Но когда вы играете этих персонажей, они не фильтруются. Они просто идут и говорят это. Так что в этом есть что-то освобождающее.

Мне всегда было интересно, извиняются ли потом актеры за то, что они так жестоко обращаются друг с другом.

[смеется] Я скажу, что на «Veep» было много извинений Тимоти Саймонсу, сыгравшему Иону, за то, что он получил на себя столько оскорблений. Был один эпизод, в котором кто-то просто сказал: «Просто у тебя странная форма». И я просто сказал: «Ага». Мы всегда говорили: «Тим, извини, это не о тебе». И он такой: «Как это не обо мне? Они говорили о моем теле!»

Когда вы поняли, что собираетесь стать актером?

Не знаю, знал ли я, что собираюсь им стать. Но я понял, когда мне это понравилось, когда я посмотрел Тима Конвея в «Шоу Кэрол Бернетт». Тим Конвей играл очень, очень широких персонажей, но в них была эта простота и эта легкость. Я уверен, что вы помните сцену с дантистом с Харви Корманом, где он случайно начинает неметь, и его тело обмякает. И это было так плавно, так легко.

И я просто помню, как подумал: «Он не подмигивает публике. Он этого не изображает. Он искренне переживает эту причуду». И это было самое смешное. Когда он шел по сцене как старик, он не торопился. Или когда Боб Ньюхарти «Шоу Боба Ньюхарта» просто стояло там в его тревоге, и это было забавно. Ему не нужно было ничего делать. Он просто стоял в тревоге, и это было забавно.

Когда режиссер Уолт Беккер впервые поговорил с вами о вашем персонаже, вы обсуждали характер своего героя, говорили о надеждах и мечтах Тирнана и о том, чего он хотел?

Мы много говорили о том, что приоритетом Тирнана была прибыль. Он был технарем. Вот почему он скопировал Стива Джобса, носил черную рубашку и джинсы. Он просто очень отстранен, склонен к манипуляциям. Вот сцена, которая, я думаю, иллюстрирует это, где Дарби, которая играет Эмили в фильме, держит Клиффорда как маленького щенка, и именно ее любовь делает Клиффорда большим.

Я чувствую себя сегодня в этом мире, где много людей ломают, критикуют и осуждают других, и никто не ищет путей, чтобы выслушать, или оценить различия, уникальность и обнимать свою любовь, и как именно там происходит рост. Итак, это детский фильм, но с очень взрослым посланием, играющим на контрасте, подчеркивая, надеюсь, его достоинства.Интервью Тони Хейла Большой красный пес Клиффорд

Я слышал, вы уже были поклонником книг Клиффорда до начала съемок

Клиффорд начал издаваться в 1963 году. Я родился в 1970 году. Итак, я помню его книги с детства, а потом, когда моя дочь была маленькой, я читал их ей. Я много думал об этом, и было что-то о ненормальном месте в середине нормального, и о том, что всегда было полное принятие этого ненормального. И до такой степени, что это больше не было ненормальным. Это было нормально. И это всегда выделялось, потому что это большая красная собака посреди того, что мы считаем нормальным и повседневным, и то, как все полностью это принимали.

Какой совет вы бы дали тому, кто впервые играет злодея? Что вам важно знать о персонаже, прежде чем вы его сыграете?

Мне нравится этот вопрос. Я бы сказал, что вы не играете идею персонажа. Вы не разыгрываете идею плохого парня. Вы должны найти отклик в этом персонаже. Я помню, как много лет назад я играл подобного персонажа, который был очень манипулятивным и своего рода придурком. И я подумал: «О, я просто ненавижу таких людей. Мне не нравятся такие люди, как я его смогу сыграть ». И я пошел к наставнику, Диане Кастл в Лос-Анджелесе. И она говорит: «Тони, ты должен понять, что это внутри тебя». И она права. Я не горжусь этим. Но я манипулировал, я был придурком.

Потому что в тот момент, когда вы отделяете себя от этого, вы просто разыгрываете идею. Но если вы найдете эту точку соприкосновения, тогда вы обнаружите подлинность этого человека. И, честно говоря, я думаю, что это способ взглянуть на жизнь под другим углом. Есть люди, которых я терпеть не могу, но черты их характера… эти черты есть и у меня, или были в моей жизни. И когда вы входите в них, вы можете играть любой характер. Вы можете перейти на более высокий уровень сострадания, а не осуждения. Это сильный вход в злого персонажа, который в итоге принесет вам добро.Тони Хейл о своем персонаже в фильме Большой красный пес Клиффорд

Оставить комментарий